
С 1 сентября 2025 года начинается поэкземплярный учет для 5 товарных групп: пиво в части потребительских упаковок, БАД, антисептики и дезинфицирующие средства, медицинские изделия, технические средства реабилитации
С 1 сентября 2025 года начинается поэкземплярный учет для 5 товарных групп:
-
Пиво в части потребительских упаковок
-
БАД
-
Антисептики и дезинфицирующие средства
-
Медицинские изделия
-
Технические средства реабилитации
Это означает, что необходимо передавать сведения о приемке/отгрузке по универсальному передаточному документу (УПД) через электронный документооборот (ЭДО) с указанием каждого кода маркировки.
- Поставщик (продавец), осуществляющий оборот маркированной продукции, формирует универсальный передаточный документ (УПД) с указанием сведений о каждой единице маркированного товара.
-
Покупатель в течение не более 3-х рабочих дней с момента фактической приемки товара сопоставляет наименование, количество товаров и сведения о кодах маркировки, указанных в электронном УПД, с полученным товаром.
-
При расхождениях необходимо сформировать корректировочную электронную накладную (универсальный корректировочный документ (УКД)/исправленный УПД (иУПД)).
-
При отсутствии расхождений подписывается электронный УПД при помощи электронной подписи. Выборочная проверка товара осуществляется на усмотрение принимающей стороны!
1. Зарегистрироваться в системе маркировки «Честный знак» с помощью электронной-цифровой подписи (ЭЦП).
2. Заключить договор с оператором ЭДО или использовать бесплатный сервис ЭДО Лайт, интегрированный в ЛК системы маркировки.
3. Настроить роуминг между Вашим выбранным оператором ЭДО и оператором ЭДО ваших контрагентов (поставщиков или покупателей маркированной продукции)
4. Уведомить Оператора ЭДО о необходимости передачи данных о движении маркированного товара в систему маркировки. При необходимости, обратитесь за консультацией к своему Оператору ЭДО.
5. Провести тестирование с контрагентами по обмену электронными документами (УПД) с указанием КИ (и/или КИГУ, КИТУ) с помощью Оператора ЭДО.
1. Одна из сторон сделки информирует другую о необходимости аннулирования ранее оформленного документа
2. Вторая сторона подписывает запрос или отклоняет его.
Важно! Аннулирование электронного документа, ранее поданного в систему маркировки (ГИС МТ), возможно при условии, что аннулируемый документ является последним в хронологии событий по КИ, КИТУ (т.е. КИ, указанные в документе, не были перемещены далее другому участнику оборота товаров, реализованы в розницу, перемаркированы, КИТУ не были расформированы).